Представлен концепт-кар Mitsubishi XR-PHEV II

Автомобиль служит предвестником второго подключаемого гибрида в линейке серийных моделей Mitsubishi


Mitsubishi
Концепты
Гибриды
Mitsubishi XR-PHEV
Женевский автосалон-2015
Авто в VK Авто в Telegram

Mitsubishi XR-PHEV II
Mitsubishi

Японская марка Mitsubishi рассекретила концептуальный кроссовер Mitsubishi XR-PHEV II перед его публичным дебютом в рамках автосалона в Женеве.

Новый концепт-кар Mitsubishi XR-PHEV II
21 фото


Прототип представляет собой модернизированную версию концепта XR-PHEV, дебютировавшего в ноябре 2013 года на автосалоне в Токио.


В числе отличий новинки – трапециевидная нижняя секция решетки радиатора, хромированные «лезвия» вентиляционных отверстий в переднем бампере, немного другой рисунок светодиодных фар головного света, новый дизайн колесных дисков и камеры заднего вида, установленные вместо боковых зеркал на передних дверях модели.

Mitsubishi XR-PHEV 2013 года (слева) и новый Mitsubishi XR-PHEV II
Фото: Mitsubishi


Задняя часть кузова автомобиля была полностью переработана таким образом, что теперь напоминает оформление его передней части.

Mitsubishi XR-PHEV 2013 года (слева) и новый Mitsubishi XR-PHEV II
Фото: Mitsubishi


В салоне XR-PHEV II размещены четыре спортивных сиденья с кожаной обивкой оранжевого цвета, футуристически оформленная центральная консоль с сенсорной панелью управления и декоративными вставками из металла, черного глянца и карбона, спортивный двухцветный руль с сенсорными кнопками и цифровая приборная панель.


Новый переднеприводный подключаемый гибрид использует традиционный двигатель внутреннего сгорания, 163-сильный электромотор-генератор и комплект аккумуляторов емкостью 12 киловатт-часов. Вся силовая установка располагается в передней части машины.


Mitsubishi XR-PHEV II может автоматически переключаться из полностью электрического режима на работу в одном из гибридных режимов в зависимости от условий вождения и уровня заряда батареи. Кроме того, водитель может по своему усмотрению выбирать между режимами экономии заряда батареи «Battery Save» и подзарядки батареи «Battery Charge».

Концептуальный кроссовер Mitsubishi XR-PHEV II
17 фото


По утверждению разработчиков Mitsubishi, новый «городской кроссовер» предлагает впечатляющую мощность и крутящий момент, выбрасывая менее 40 граммов CO2 на километр.


Модель достигает 4490 миллиметров в длину, 1890 миллиметров в длину и 1620 миллиметров в высоту при длине колесной базы 2670 миллиметров. В Mitsubishi сообщают, что новинка служит предвестником второго подключаемого гибрида в модельной линейке марки (после кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV).


Источник: livecars.ru