Развитие мысли. Прототип VW I.D. Buzz оказался «наследником» Budd-e

В Детройте презентован электрический восьмиместный минивэн Volkswagen с автопилотом


Volkswagen
Volkswagen I.D.
Концепты
Электрокары
Робокары
Автосалон в Детройте-2017
Авто в VK Авто в Telegram

Volkswagen I.D. Buzz
autocarindia.com

Компания Volkswagen рассекретила в рамках автосалона в Детройте новый концептуальный электрокар в кузове «минивэн».

Дизайн



Модель под названием Volkswagen I.D. Buzz демонстрирует «зеленое» будущее марки Volkswagen и, по сути, выглядит, как более лаконичное переосмысление прошлогоднего прототипа VW Budd-e с выставки CES-2016. Обе модели, в свою очередь, отсылают нас к дизайну классического минивэна VW Microbus 60-х годов прошлого века.


В частности, на него намекают стилизованные вентиляционные прорези в задних стойках кузова и двухцветная окраска в серебристый и желтый.


Особенностями последней новинки стали светодиодная подсветка логотипа Volkswagen на капоте, новая форма фар, более узкие задние фонари, отсутствие псевдорадиаторной решетки, новый рисунок противотуманных фар и особый дизайн серых колесных диском диаметром 22 дюйма. Практически все эти штрихи были позаимствованы у концептуального хэтчбека VW I.D. Concept, представленного в октябре 2016 года во Франкфурте.


Салон


Электрический минивэн Volkswagen I.D. Buzz
16 фото


Полноприводный минивэн вмещает 8 посадочных мест. Все они могут быть заняты пассажирами, поскольку концепция оборудована автомобильным автопилотом. В автономном режиме I.D. Pilot рулевое колесо с сенсорными кнопками прячется под приборную панель, чтобы освободить больше места для человека на водительском сидении. Последнее (как и переднее пассажирское место) может разворачиваться против хода движения.


Пол салона обит деревом и оснащен рейлинговой системой для удобного перемещения сидений. Центральная консоль в виде столика тоже может перемещаться вдоль салона. Она оборудована держателями для стаканов и планшета. С числе других опций – большой проекционный дисплей с системой дополненной реальности и камеры заднего вида вместо зеркал.

Интерьер Volkswagen I.D. Buzz
Фото: Volkswagen


Моторы



Силовая установка электрокара состоит из двух электромоторов спереди и сзади, выдающих суммарно 374 лошадиные силы. С места до 96 километров в час пассажирский автомобиль ускоряется за 5 секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 160 километров в час.


На одном заряде аккумуляторов концепт-кар способен проехать около 600 километров. Секрет успеха – емкость на уровне 111 киловатт-часов. Всего за полчаса батареи машины можно подзарядить на 80% с использованием технологии быстрой подзарядки.


Серийные перспективы



В Volkswagen считают, что полностью автономные автомобили вроде Volkswagen I.D. Buzz выйдут на рынок уже в 2025 году.


Как и первый прототип I.D., новинка построена на новой модульной платформе для электрокаров Modular Electric Drive Kit (MEB). Эта архитектура позволяет легко дополнить модель базовой заднеприводной версией с одним мотором мощностью 270 лошадиных сил и аккумуляторами на 83 киловатт-часа.


До 2025 года Volkswagen намеревается презентовать более 30 серийных электрокаров согласно своей новой стратегии под названием «TOGETHER — Strategy 2025». Среди них будут хэтчбек размером с Golf (он появится в 2020 году) и минивэн в стилистике представленного концепта.


Однако, вторым электрокаром бренда станет не минивэн, а кроссовер. Его прототип дебютирует в апреле 2017 года в рамках автосалона в Шанхае. Нарушение хронологии в компании объяснили особенностями рынка: в Детройте концерн хотел показать новую версию модели Microbus, которая стала легендарной именно в США.


Источник: livecars.ru