Южноафриканская медиагруппа Naspers может получить полный контроль над Avito

МОСКВА, 25 янв — ПРАЙМ. Южноафриканская медиагруппа Naspers хочет довести свою долю в онлайн-сервисе для размещения объявлений Avito до 100%, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на источники.

Naspers, которая уже владеет 68% в российской компании, ведет переговоры о выкупе оставшихся 32%. Медиагруппа может объявить о сделке уже в понедельник, сообщили источники.

Avito — один из крупнейших сайтов объявлений в России. Его ежемесячная аудитория, по данным компании и оценкам Mediascope, составляет 32 миллиона человек. Сайт Avito включает в себя несколько разделов, включая «Авто», «Работа» и «Недвижимость».

Южноафриканский медиахолдинг Naspers был основан в 1915 году. Ей принадлежит 28,4% в Mail.Ru Group, а также 31,2% в китайской Tencent и 43,1% в индийской MakeMyTrip Limited. Naspers работает более чем в 120 странах, бумаги группы торгуются на Йоханнесбургской и Лондонской биржах.

Источник: 1prime.ru